HTML, фон, текст, цвет

ОСОЗНАВАЯ - получаем Знания

Форум САНа. Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Самодиагностика и самоисцеление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Добрый день, нужна помощь в лечении болезни.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый день\вечер форумчане!
Я новичок на вашем форуме, и о методе лечения мыслеформами узнал недавно, случайно попал на ваш форум, и вижу что тут как раз находятся знающие люди.

Никогда ничем серьезным и хроническим не болел, и недавно узнал, что болею герпесом, и, насколько понимаю, традиционная медицина ничего предложить не может.
Но где то на другом форуме увидел что вполне реально вылечить это с помощью МФ.

К вам, как к знающим и практикующим, вопросы.

Реально ли на самом деле полностью избавиться от этой бяки?

С чего начинать и чем продолжать?

Как определить где сидит болезнь и какие мыслеформы использовать?

Я вполне понимаю, что где то на форуме должна быть информация, но пока я сам найду всё, пройдет довольно много времени, а эта болезнь очень портит мою жизнь, поэтому буду чрезвычайно благодарен, если кто поможет начать осваивать технику лечения.

0

2

почитайте вот это может подойдёт- Герпес

Отредактировано gloomy (2016-05-10 21:35:53)

+1

3

"единственное что Вам нужно сделать что бы избавится от Герпеса- это восстановить деятельность поджелудочной железы в плане выработки липокаина и удалить все глубинные причины мешающие её нормальной работе."

допустим, понятно что делать.. восстановить деятельность подж. железы.
вопрос, как?

0

4

есть простая вещь. Вот у Вас как  только признаки появления Герписа обнаруживаются.. на губе или под носом... скажите себе просто- Даю команду восстановить выработку липокаина до нормы.
и наблюдайте.
но что бы удостоверится.. в Аптеках сейчас продаётся липокаин в продаётся.. поступите просто- как только у Вас проявления- выпейте 1-2 таблетки и посмотрите что будет... потом поговорим.