HTML, фон, текст, цвет

ОСОЗНАВАЯ - получаем Знания

Форум САНа. Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Самодиагностика и самоисцеление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прошу помощи

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Здравствуйте, в теме биолокации я новичок, 4 года назад я впервые столкнулась с это темой, маятник с первого раза работал отлично, быстро отзывался на мои вопросы, много чего получалось делать, в общем эта тема меня увлекла, потом я забеременела  и маятник, что странно или нет...исчез, пропал на все время беременности, потом спустя пол года с момента рождения ребенка, я его нашла, в удивительном месте, но не суть, этот период был непростым, и мне было не до практик, и вот когда я решила вновь взять в руки маятник, поняла, что все изменилось, сила колебаний очень низкая, маятник врет и чувствуется, что нет того что было раньше, все ответы на вопросы ложны, я любила раньше в 2 одинаковые коробочки ставить предметы и искать их, для тренировки....а тут ,даже показывает "да "- "нет"  за один раз по разному. По пучко да и вообще как либо работать с маятником я не могу, как быть?

0

2

Syndiriona написал(а):

как быть?

... про маятник пока забыть.

Syndiriona написал(а):

этот период был непростым, и мне было не до практик,

Организм требовал, да и сейчас наверное еще требует, восстановления физических и духовных сил.
Энергетики не достаточно, чтобы вопросы и просьбы дошли до Высших сил, поэтому и маятником (временно) управляют шутники или темные силы...

+2

3

natgis написал(а):

... про маятник пока забыть.

Организм требовал, да и сейчас наверное еще требует, восстановления физических и духовных сил.
Энергетики не достаточно, чтобы вопросы и просьбы дошли до Высших сил, поэтому и маятником (временно) управляют шутники или темные силы...

Благодарю за ответ!

0

4