HTML, фон, текст, цвет

.ОСОЗНАВАЯ - получаем Знания.

Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Форум САНА. Самодиагностика и самоисцеление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Форум САНА. Самодиагностика и самоисцеление. » Организационный. » о присвоении группы пользователю. Заявки на допуск к скрытым темам.


о присвоении группы пользователю. Заявки на допуск к скрытым темам.

Сообщений 181 страница 210 из 389

1

Форум - школа самопознания. В этой школе все пользователи являются одновременно и учениками и учителями. Исключением являются только "гости" форума, они считают себя только учениками, не регистрируясь, считают, что передать другим им нечего (в чем ошибаются).

Для осознаной иерархии на форуме введены категории, объясняющие статус посетителя и дающий возможность пользоваться закрытыми для гостя разделами. Количество открытых разделов зависит от категории форумчанина. Полный список разделов и тем в разделах указаны в теме Содержание Форума. Темы.
Категориии их статус:
Пользователь. Все гости форума, прошедшие регистрацию получают статус группы "Пользователь", эта группа может участвовать в открытых разделав по обсуждению тем, задавать вопросы, высказывать свое мнение, пользоваться перепиской через ЛС, создавать темы.
Ученик, учащийся. Пользователь или гость прошедший активацию способностей у меня или других ОРЭ имеющих не только опыт активации но и статус Модератора или Исследователя и проходящий у него дальнейшее практическое обучение пользования способностями имеет право доступа к закрытым темам,
например
Форум повышения квалификации. Учебный форум.
На данном форуме расположены материалы и темы для участников форума категории "ученик", "исследователь". Цель форума как обучение основам биолокации, методам РЭ позволяющим работать по самодиагностике и самоисцелению так и передача опыта от опытных операторов РЭ.
где имеются методические материалы и пособия для дальнейшей самореализации способностей. о форуме. Цель создания этого форума. Материалы открытые и скрытые.
Студент. Самостоятельно практикующий ОРЭ, прошедший самообучение и работающий самостоятельно как с собой так и с пациентом. Переводится из группы "Ученик" или присваивается "Пользователю" при наличии достаточного опыта для самостоятельной работы. Передает накопленный опыт участникам форума и перенимает таковой от других. При наработке своих исследовательских тем и приеме на обучение начинающих операторов РЭ переводится в статус "Исследователь"
Исследователь. Опытный оператор имеющий свои наработки и своих последователей. Статус может присуждаться и зарегистрированным пользователям, при наличии у них такового опыта работы как с энергиями, так и информационным полем и активном участии в работе форума по рекомендации модераторов форума или "Исследователей".
Отличие категории пользователь в том, что для категорий ученик, студент, исследователь открыт доступ в раздел повышения квалификации оператора РЭ, для пользователя и гостя доступа в данный форум нет.
флудист присваивается временно, на период исправления, пользователю любой группы за явный или неосознанный флуд или флейм
Подготовительная группа. Этот статус открывает доступ в исследовательские разделы и другие информационные, в которые обычному пользователю или гостю доступа нет. Представляется при наличии опыта работы оператора РЭ.

скрытый текст это текст который не виден гостям форума, открывается в зависимости от количества сообщений пользователя на форуме. Находится в ограниченной рамке как цитата.

PS. Что касается лично меня, я не Учитель, я Исследователь. Но  пользователям группы "ученик" оказываю дополнительную методическую и практическую помощь при возникновении вопросов и просьб, через ЛС. Но это не означает, что я являюсь для них Учителем (Гуру). Форум исследовательский а не обучающий. Мой интерес в рассмотрении просьб и оказании помощи чисто исследовательский, но не как Гуру оказывающий помощь в продвижении ученика к Знаниям. Ожидать от меня пинка или буксира не следует, не эти цели преследуются мной на данном форуме. Работа с другим человеком, для исследователя, в первую очередь есть приобретение опыта.
С остальными группами работаю через общение в постах, исключение являются "ученик" получивший статус "студент" или исследователь". На форуме существует взаимопомощь опытных операторов занимающих исследованиями, работает особый Раздел и спецраздел модераторов и имеется телефонный справочник для модераторов.

Автоматическое Письмо, которое получит каждый вновь зарегистрированный пользователь имеет элементы правил этикета поведения на исследовательском форуме, которые некоторым образом отличаются от этикета форумов эзотерического направления:

Приветствуем на обновляемом форуме по работе с энергоинформационном полем. Надеемся, что материалы форума помогут Вам в этой жизни стать здоровым и свободным от чужой Воли, Стать Человеком, научиться пользоваться тем, что назвали сверхспособностями, то есть тем, что человек потерял при первом воплощении по своей Воле или козни других, по неведению. Будь Вы опытным оператором или просто желающим освоить азы биолокации и самоисцеления по методам РЭ Вы найдете здесь интересный, нужный материал и поддержку в Ваших первых шагах Биолокации.

От Вас ожидаем активного участия в исследовательской и практической работе по освоению всех возможностей (сверхспособностей) Человека.

Оформив регистрацию Вы становитесь видимы остальным участникам форума не только как пользователь с определенным ником, но и как Человеческая Сущность, а значит Вас могут осмотреть ментальным зрением и без предъявления вами ФОТО по нику и Вашим постам. Сканировать (диагностировать) не возбраняется, так же как не возбраняется смотреть на человека без Вашего на то согласия. Выкладывать же результаты своих диагностик, без разрешения диагностируемого можно только исследователям, при чем только в исследовательских темах, закрытого раздела "Исследуем Вместе", а так же в случае просьбы перевода в другой статус опубликованной в любой из тем. Выкладывание результата самодиагностирования является разрешением на проверку указанных данных и сообщения этих данных в той же теме, где выложены результаты самодиагностики. Положение вступает в силу с момента опубликования, то есть с 08.11.12г. В случае нарушения посты с опубликованными данными несанкционированных замеров параметров будут ликвидироваться или переводиться в Архив Администрации, нарушители предупреждаться, вплоть до перевода в группу "флудист" на время по усмотрению совета администрации.
Для допуска к закрытым темам дайте заявку на определение Вашей готовности к получению данных материалов через ЛС администратору или в теме "о допуске". При отсутствии допуска ссылки на данные темы раскрываться не будут.

PS. Пользователи форума имеющие спец категорию отличную от категории "пользователь" при отсутствии посещения форума в течении 180 дней переводятся в категорию "пользователь" при отсутствии посещения более 1 года - удаляются из списка пользователей. При отсутствии активности в участии форума более 60 дней переводятся в более низшую категорию.

+1

181

rodio-lara написал(а):

Уважаемый Сан, здравствуйте. Прошу открыть мне допуск к закрытым темам. Прошла диагностику у Селена. Данные о себе отправила Вам в ЛС.

доступ открыт

0

182

Уважаемый Сан, добрый вечер,
сегодня зашла на форум и обнаружила, что мне стали доступны новые темы, посмотрела, оказалось, что мой статус повысился!
Ура, я стала студентом! Большое спасибо! Думаю, что мой успех надо закрепить "оказанием помощи в развитии проекта".
Пожалуйста, подскажите, как это сделать.
С уважением,
Елена

0

183

Елена999 написал(а):

Думаю, что мой успех надо закрепить "оказанием помощи в развитии проекта".
Пожалуйста, подскажите, как это сделать.


работайте и не стесняясь делитесь опытом и не только опытом побед, но и поражений. Это ведь форум исследователей - практиков, а не теоретиков. Идем к цели через свои ошибки и маленькие победы.

0

184

уважаемый Сан,уделите мне пару минут ,мне трудно сейчас,я на перепутье ,что то движет мной,ни с того ни с сего интуитивно приобрела маятник .упал взгляд и почуствовала- мой,нашла книги пучко. составила мандалу ,начала разбираться с работой р/э и охватывает ужас что не смогу, мне не дано это освоить  .но тянет с новыми силами каждый день все больше, маятник слушаеться меня какая то сила толкает его.на просторах интернета много информации приведшей меня к страху внезапные смерти ,онкология и тд.при неумелой работе с маятником ,варюсь в собственном соку,спросила у своего ангела хранителя зачем мне в руки был даден маятник ,ответ отработка кармического долга -самоубийство родного брата.извините за сумбурное письмо если сочтете нужным -ответьте пожалуйста,я прошу вашей помощи ..пишу а слезы текут,если ваша консультация платная напишите как оплатить,мои данные рождена ХХХХХ 1967 года, ХХХХХХ Елена ХХХХХХХ город Куйбышев ныне Самара.Надеюсь и буду ждать Вашего ответа

_____________________________________________________________
не указывайте свои данные и реквизиты в открытом тексте, для этого используйте ЛС или электронную почту

администрация форума

0

185

елена67 написал(а):

,я прошу вашей помощи ..пишу а слезы текут,если ваша консультация платная напишите как оплатить

сделайте диагностику у Селена. Будут вопросы - задавайте. Опытом поделятся форумчане. Это поможет вам в работе.
Если касается обучения работы методом РЭ по конкретному направлению, то свяжитесь со мной по ЛС или почте pts21@narod.ru

0

186

Добрый день!
После попытки сменить браузер не смогла войти под своим именем.
После смены пароля оказалось что нет доступа в закрытые темы.
Подскажите что делать?
Я компьютерный чайник а вернее котелок.
Спасибо )))

0

187

masha написал(а):

После попытки сменить браузер не смогла войти под своим именем.
После смены пароля оказалось что нет доступа в закрытые темы.
Подскажите что делать?


а в какие конкретно?

для категории студент не все темы раскрыты тоже.
вот принцип доступности к темам форума по категориям.

не званный гость
гость
пользователь
начинающий
студент
ученик
исследователь
советник
модератор
администратор

0

188

Форум повышения квалификации. Учебный форум.

0

189

masha написал(а):

Форум повышения квалификации. Учебный форум.

произведена реарганизация тем данного форума, часть тем перенесена в доступные форумы начинающих операторов. Также в данный форум добавлена информация для более опытных операторов и операторов находящихся на попечении опытных операторов в статусе учеников.
данный раздел доступен начиная с категории ученик

0

190

Саша. Обрати внимание на абитуриента GEX. Думаю будет больше пользы,если он будет иметь доступ к другим разделам форума. Это приличного уровня оператор.

0

191

леонид написал(а):

Саша. Обрати внимание на абитуриента GEX. Думаю будет больше пользы,если он будет иметь доступ к другим разделам форума.

открою, после его личного обращения, учитывая рекомендации.

0

192

леонид написал(а):

Это приличного уровня оператор.

Леонид. А как Вы определяете приличного/неприличного уровня оператор? И что Вы под этим понимаете? С уважением, Андрей...

0

193

леонид написал(а):

Саша. Обрати внимание на абитуриента GEX. Думаю будет больше пользы,если он будет иметь доступ к другим разделам форума.


САН написал(а):

открою, после его личного обращения, учитывая рекомендации.


Будет.

0

194

Семь Утра написал(а):

прошу  модераторов  отредактировать мое последнее сообщение (№87) - нет функции "отредактировать"- пришлось удалять

вы переведены в группу "студент", теперь есть разрешение редактировать

+1

195

Уважаемый САН.  Есть ли возможность получить доступ в закрытый раздел форума для меня?  Опыт боты РЭО  -  3 года.  Проходила диагностику у Вас и  Д. Меркулова. РД  нет.

0

196

Алло написал(а):

Уважаемый САН.  Есть ли возможность получить доступ в закрытый раздел форума для меня?

перевел в подготовительную группу, часть закрытых тем открыты. Соблюдайте ТБ при работе с новыми материалами и методиками.

0

197

САН написал(а):

перевел в подготовительную группу

САН, прошу прощения - не удержалась  :D Звучит как в подготовительную группу дет. сада :D  :D  :D
Ну Вы не из обидчивых...

0

198

Коралл написал(а):

САН, прошу прощения - не удержалась  :D Звучит как в подготовительную группу дет. сада :D  :D  :D
Ну Вы не из обидчивых...


на форуме иерархическое строение допуска к информации исследовательского характера:
гость - это может быть и случайный прохожий и уже заинтересовавшийся. По человеческим меркам нечто готовое зародиться, зачаться, зарегестрироваться
Далее гость регистрируется появляется "рождается" пользователь форума, значит гость воплотился со своим именем, но форум еще его не знает. Для форума это ясельный период гостя, информации поступает больше чем гостю.
Далее пользователь заинтересовался, стал жить в форуме, что то получать от форума и что то пытаться отдать. Присваивается категория Подготовительная группа, информации на странице форума открывается больше. Можно сравнить с ясельным периодом или детсадом.
Далее либо в учащиеся или студенты. Информации еще больше и ответственность перед собой и другими выше. Это школа, учебное заведение.
Далее в исследователи можно попасть как из подготовительной группы, так учащихся или студента. Зависит от самого форумчанина, его участия в исследовательских темах доступных его группе. (под лежачий камень вода не течет)
Переход в более высшую группу Советник инициируется от вклада в развитие исследовательских тем. Данной категории доступно максимальное количество тем и разделов, кроме Административного, куда входят только администраторы, но там рассматриваются только организационные вопросы форума.

Итак информация доступна в зависимости не только от развития, но и вклада в развитие тем форума. Это оценивается не автоматически. Перевести в ту или иную группу могут администраторы по своему усмотрению или модераторы по решению Совета Форума, в который входят модераторы разделов и Советники.

0

199

Что то я не вижу ни одного советника в форуме

0

200

Lildar написал(а):

Что то я не вижу ни одного советника в форуме

Советник не звание, Советник, как и студент, ученик и т.д. это категория, по которой осуществляется доступ к темам. Все Советники являются исследователями по факту. А кто есть кто, можно увидеть в поисковике здесь группы пользователя

0

201

Уважаемый Сан,категоря Ученик имеет ли больше тем раскрытия,либо
так же как и студент,есть ли для меня возможность повысить
категорию по форуму работаю сама постоянно,все темы обрабатываю
работаю над собой,спасибо,с уважением Лютик

0

202

лютик написал(а):

Уважаемый Сан,категоря Ученик имеет ли больше тем раскрытия,либо
так же как и студент,

у Ученика больше, так как он находится под присмотром более опытного оператора.

0

203

Уважаемый Сан,можно ли мне попросить
доступ к категории Ученик,Путник-Слава
может потвердить мою работу,спасибо.

0

204

лютик написал(а):

Уважаемый Сан,можно ли мне попросить
доступ к категории Ученик,Путник-Слава
может потвердить мою работу,спасибо.

он модератор, может и сам перевести в эту категорию

0

205

САН написал(а):

на форуме иерархическое строение допуска к информации исследовательского характера...

А в абитуриенты "за что" форумчане определяются?  :)

0

206

Irina написал(а):

А в абитуриенты "за что" форумчане определяются?

Зарегестрировался на форуме стал абитуриентом,  открывается дополнительная информация чем у просто "гость"

0

207

Селен написал(а):

Зарегестрировался на форуме стал абитуриентом,  открывается дополнительная информация чем у просто "гость"

Т.е. термины "пользователь" и "абитуриент" обозначают одно и то же?

0

208

Саша прошу перевести пользователя Ramil с категории Абитуриент в более высокую категорию.Можно в Ученик. У него очень хорошие данные в изучении биолокации.Будет полезно для него и форума.

Отредактировано Lildar (2013-10-22 22:14:00)

0

209

Lildar написал(а):

Саша прошу перевести пользователя Ramil с категории Абитуриент в более высокую категорию.Можно в Ученик.

переведен в группу студент
Ramil успехов в самопознании!

0

210

Спасибо за быструю регистрацию на форуме и доступ к некоторым скрытым текстам!

0


Вы здесь » Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Форум САНА. Самодиагностика и самоисцеление. » Организационный. » о присвоении группы пользователю. Заявки на допуск к скрытым темам.