HTML, фон, текст, цвет

ОСОЗНАВАЯ - получаем Знания

Форум САНа. Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Самодиагностика и самоисцеление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бови. Единица энергии ТП? Исследуем и обследуем.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Торсион написал(а):

Что касается этой темы, то я бы предложил уважаемому 1Путнику объяснить этот феномен с позиции теории торсионных полей глаз человека, маятника, окружающей его среды и их реакции на голографию вопроса-мыслеформы

К сожалению,лично я не специалист и не очень разбираюсь в этой теории.
А к перечисленным пунктам обязательно надо дополнить о РОЛИ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА.
_____________________________________________________________________________

Вот и поговорим о единице энергии торсионного поля. Я предположил (по информации из ИП) что это Бови

0

2

1путник написал(а):

Чтобы прийти к чему то определённому и уйти от % в измерении величины энергии МГМ,
предлагаю измерять энергию МГМ по диаграмме Бови (Бовиметр.Определение величины излучения.)

Величина энергии МГМ в 30% соот.6.750 Бови.
Величина энергии МГМ в 50% соот. 8.000 Бови.
Величина энергии МГМ в 75% соот. 10.500 Бови.
Величина энергии МГМ в 100% соот. 14.000 Бови.

попробовал, получилось 84 500 Бови или 603% посмотри Слава через свой источник, так?
Получается энергия МГМ с момента рождения выросла в 6 раз?

0

3

САН написал(а):

попробовал, получилось 84 500 Бови или 603% посмотри Слава через свой источник, так?

По моей инфор.(я не спрашивал в %,а только по Бови)у тебя величина энергии(излучений)МГМ  75.100Бови.

0

4

Ребят а бови у Вас одинаковое?