HTML, фон, текст, цвет

ОСОЗНАВАЯ - получаем Знания

Форум САНа. Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Самодиагностика и самоисцеление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прошу скорой помощи

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Двоюрдный брат попал в онкологию. По УЗИ нашли опухоли практически во всех органах: печени, почках, легких. Диагноз врачи поставить не могут. За операцию врачи не берутся. В каждые две недели опухоль увеличиваются на 2 см. В настоящее время сильные боли в нижнем паху. Обезболивающие не помогают.

0

2

Сколько лет брату? время дорого.

Отредактировано Анд (2014-11-22 15:12:18)

0

3

02.10.1979. Получается 35 лет

0

4

Сбросьте фото мне на личку..Я попытаюсь сделать все что могу Но ничего не обещаю.Только с понедельника попытаюсь.Опыта такого у меня нет, но сделаю все что  могу.(если вам интересно).

Отредактировано Анд (2014-11-22 20:20:17)

0

5

САНа срочно прошу ликвидируйте  чёрную связь, каналы связи, информационные каналы с каналом ЭРИН. Повреждения МГМ, У меня и членов моей семьи. Думайте..  Берёзка
сану будьте осторожны, будьте осторожны березка

0

6

БЕРЁЗКА написал(а):

САНа срочно прошу ликвидируйте  чёрную связь,

Черная связь это результат воздействия ИН на связи органов, чакр. При насыщении связи начинается блокирование энергоемкости не только организма но и органов, чакр. ЧКС не ликвидируются теми способами которые описаны ранее на форуме. Это лишь профилактическая мера. Думайте сами, решайте сами.

+1

7

САН, прошу срочной помощи по ликвидации ЧКС и всё, что просила ранее для себя и членов моей семьи. Сегодня всё повторилось. Согласна на эффективную платную помощь. Берёзка

0

8

БЕРЁЗКА написал(а):

Сегодня всё повторилось.

Может нужно попробовать изменить отношение к КЧС, типа не бороться, а принять, и посмотреть, тоже самое с АС.

0

9

БЕРЁЗКА написал(а):