HTML, фон, текст, цвет

.ОСОЗНАВАЯ - получаем Знания.

Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Форум САНА. Самодиагностика и самоисцеление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интересное о Душе

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Когда-то читала стихи Сонечки Шаталовой, девочки-аутистки, тяжело больного ребенка с диагнозом "имбицил"
Это она написала в 13 лет

Что заставляет уходить в бессмертье
Мельчайшие частички бытия?
Их разделяют звезды и столетья,
И вместе с ними исчезаю я.

Но исчезая, во Вселенской книге
Я оставляю четкие черты.
И в каждом атоме, и в каждом миге
Меж мной и Вечностью наведены мосты.

Отрывок из статьи о ней http://www.rodon.org/other/vmitssh/

Приведу некоторые ее высказывания (афоризмы) возраста восьми лет.
Какой ответ можно ждать от девочки этого возраста, на вопрос: что такое, по ее мнению, «наука», да еще если ее интеллект некоторые психологи приравнивают уровню имбицила?
Соня дает определение не детскими словами:
«Наука – это система знаний, основанных на сомнении».
Кто знаком с науками изнутри, удивится точности слов. Сомнение – один из методологических столпов науки (другой – вера *).
* Речь, конечно, не о религиозной вере.

Но девочку спрашивают дальше. А что такое «мысль»? Как она определит свое понимание «мысли»? Когда Соню вы спрашиваете, она не смотрит (не может смотреть) на вас. Когда пишет ответ – не смотрит на лист бумаги. Смотрит в сторону, порой – противоположную. И где-то у себя за спиной пишет.
Вновь она дает свой ответ (повторяю, ей было всего восемь лет):
«Мысль – есть самая великая, после любви, сила в мире».
А что такое стыд?
«Стыд это огонь, выжигающий грех из души».
Ну а что же такое сама «душа»?
Кто из нас, взрослых и умных, решится ответить на вопрос, что такое душа? Я бы не решусь. Едва ли придумаю что-нибудь, кроме тавтологии.
Соня пишет:
«Душа – это пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом, или сатаной».

Соня с шести лет пишет стихи*. С того возраста, когда родители впервые узнали, что девочка понимает человеческую речь (прежде думали, что не понимает ничего), и даже откуда-то умеет (научилась) читать, хотя ее не учили.

* Ее никто не учил ни читать, ни писать. В тот момент даже близкие считали ее не вменяемой, утратившей интеллект. Тогда-то она и выучилась читать сама.

В восемь была проблема научить ее пользоваться ложкой. Девочка сидела перед полной тарелкой, и была голодна, и ложка лежала тут же. Но она не может взять ложку и кушать. Она плакала от голода – и была абсолютно беспомощна. Она не могла сделать этих произвольных действий. И мать должна была ей говорить: «Соня, возьми ложку». Тогда лишь Соня была способна ее взять. «Зачерпни». Зачерпнула. «Неси в рот». И так далее. Вот было ее состояние вблизи восьми лет. В этом-то возрасте она и написала, например, такие три строки:
Люди разные, как звезды
Я люблю всех,
Сердце вмещает все звезды Вселенной.

А также написала:

«Мне нравятся ночь и день.
Мне нравится их непохожесть.
Их шитость тоже нравится мне,
Шитость звёздами и Солнца лучами.
Мне нравятся их чудеса и тайны.
Шитость великой Книги событий,
Книги, которую пишет Бог о мире».

Приведу еще ее стихотворение восьми лет, времени ее великой беспомощности в самых простых делах:

Мне страшно. Голова гудит.
Там мечутся слова и просятся уйти.
«Пусти нас, Соня, в мир пусти!»
Но рот мой на замке,
А ключ к замку в мозгу-
И как его достать?
Ну помогите ж мне!

...Я не хочу немой остаться,
Но страх засовом запер рот.
Слова рождаются, живут и чудеса творят
В мирах, что в голове я создаю... И вот
В конце концов и умирают. Чтоб им жить,
Их надо в мир, вовне пустить.
Но как? Скажите мне!
А вдруг их люди не поймут?
Сквозь рот мой проходя,
Изменятся слова, их мир не примет,
Оттолкнёт, а вместе с ними – и меня?
Как жить? Мне страшно. Голова гудит.

Читая такие стихи, и в то же время видя предельно беспомощную девочку, да еще и неадекватную, невольно возникает много вопросов, но уже за пределами социальных проблем детей-инвалидов, юридической поддержки их семей, за пределами проблем реабилитации этих детей, коррекционной помощи им, психологической помощи родителям. За пределами вообще всего этого очень емкого, важного и нужного внешнего круга – вопросов, так сказать, другого порядка: и о нас, и об этих детях, о том, что нас разделяет с ними, и что объединяет.
Вот стихотворение Сони, по-прежнему не говорящей и беспомощной, но уже в тринадцать лет:

Мне почему-то очень надо
Стекло бордовое заката
В оранжевое утро превратить.

Своею радостью окрасить
Дома, заборы,
Плачем и слезами
Омыть все окна и дороги.
Весь мусор жизни
Мощным током крови
Снести и в своем сердце сжечь.

И это все не жертва, нет,
А просто помощь заблудившемуся миру.

+8

2

Тогда эта девочка мне казалась уникальным чудом. Но она, оказывается, норма для людей с поражением мозговой деятельности.

Души рассказывают

Среди нас живут люди, имеющие различные повреждения головного мозга (аутисты и др.), которые представляются нам полными идиотами. Но недавно, в результате поразительного открытия, сделанного психологами, выяснилось, что за этой дефектной оболочкой скрываются чистые души, сохранившие в нашем физическом мире непосредственную связь с духовными мирами и помнящие весь свой прошлый путь.
Беседы с этими больными детьми и объяснения еврейских Мудрецов этого чудесного явления приводятся в данной статье.

Примерно к двенадцати годам эти дети могут научиться узнавать своих родителей, считать до трех и, иногда, проситься в туалет. До недавнего времени медицинская психология считала, что это — предел интеллектуальных способностей умственно–ненормальных детей с церебральным параличом в тяжелой форме, с синдромом Дауна, «аутистов» и т.п., родившихся с различными поражениями головного мозга.
В последние годы получил широкую известность, открытый довольно давно, необычный метод связи, с этими несчастными людьми. И эти дети стали объектом уникального эксперимента, приоткрывающего главные тайны мироздания.
Этот метод был обнаружен независимо в нескольких странах, но долгое время не получал распространения. Решительный сдвиг произошел после 1986 года, когда австралийская педагог–психолог Розмери Кросли, работавшая с детьми–аутистами в специнтернате, совершенно случайно обнаружила, что больной мальчик самостоятельно тыкает в клавиши компьютера. Из чистого любопытства она начала записывать буквы, на которые указывал ребенок. И можно представить себе ее изумление, когда в итоге они выстроились в простую, но достаточно осмысленную фразу, говорившую о том, что беспокоило ребенка в данный момент. Потрясенная Розмери Кросли попыталась задавать больному ребенку вопросы и получила на них ответы!
Постепенно исследовательница поняла, что у нее в руках находится ключ к общению с такими умственно–неполноценными детьми, — ключ, который психиатрия искала на протяжении нескольких столетий.
Буквально за несколько месяцев психолог разработала методику, начисто исключающую какую–либо возможность шарлатанства и фальсификации. Эффективность экспериментов была практически стопроцентной: на любой вопрос о том, что беспокоит больного ребенка, спрашивающие получали четкий и совершенно осмысленный ответ.
После публикации этого открытия, в Австралии поднялась волна ожесточенной критики. Розмери обвиняли в обмане, шарлатанстве, издевательстве над детьми и т.п. Дело было передано в суд, который назначил авторитетную комиссию для проверки явления. Результаты работы комиссии и сеансы связи, проведенные на глазах судей, доказали правоту Р.Кросли и истинность обнаруженного ею явления.
С целью понять суть явления Р.Кросли основала в Мельбурне исследовательский центр, где стала изучать это поразительное явление. Аналогичные научные центры были созданы в последние годы во многих странах мира. В многочисленных статьях, опубликованных в последнее врема на эту тему есть сообщения, что некоторые суды в США, например, в штатах Канзас и Нью–Йорк, уже принимают, как полностью легитимные, свидетельства, полученные от умственно–ненормальных людей при помощи рассматриваемого метода связи.

Обнаруженный способ общения с умственно–ущербными людьми представляет собой связь при помощи таблицы, содержащей весь алфавит какого–либо языка и цифры от нуля до десяти. Вопросы ребенку задают устно и придерживают его руку над таблицей, а он собственным усилием (иногда — очень слабым) указывает в одну из букв. Затем снова поднимают руку ребенка над таблицей, так как он сам, обычно, не может поднять руку из–за паралича или ограничений в моторике движений, и он выбирает следующую букву. Из букв складываются слова и фразы. Таким способом могут общаться даже дети, которые из–за травмы мозга находятся в бессознательном состоянии.

Ниже приводится фрагмент отчета исследовательского центра при Сиракузском университете (Syracuse University, Syracuse, NY 13244, USA, июнь 1996 г.).
”Рассматриваемый вид связи представляет собой новое революционное открытие. Возможность такой связи (с людьми, имеющими различные нарушения в функционировании мозга) была впервые обнаружена в Швеции около З0–ти лет назад, затем в Канаде, Дании, Австралии и в Соединенных Штатах. Однако, лишь в последнее время это явление получило международное признание и тут же вызвало многочисленные споры. С 1974 года по сегодняшний день были проведены десятки исследований различными способами с целью проверки рассматриваемого метода связи, которые полностью доказали его истинность и работоспособность...
Суды некоторых штатов в Америке принимают в качестве полноправных свидетельства, полученные (от умственно–неполноценных людей) с помощью рассматриваемого способа связи. В некоторых особых случаях даже Верховный суд Соединенных Штатов принимал и продолжает принимать подобные свидетельства. Международные исследовательские организации, занимающиеся рассматриваемой темой, особое внимание уделяют в настоящее время попыткам достичь такого положения, когда больной будет отвечать на вопросы и выражать свои мысли самостоятельно без посторонней помощи. И эти попытки все чаще и чаще приводят к успеху, предоставляя явные доказательства всем сомневающимся».

В результате исследований психологов выяснились совершенно поразительные способности этих детей: они дают ответы на любом языке, на котором им задают вопросы, причем уровень владения каждым из этих языков очень высок; они могут давать ответы, не видя таблицы связи и не слыша задаваемых им вопросов; скорость восприятия информации этими детьми и объем их знаний практически неограниченны; они дают ответы о событиях прошлого и настоящего в любой точке Земного шара...
Все умственно–дефективные могут с большой скоростью просмотреть (при посторонней помощи) любую книгу или газету, а затем рассказать ее содержание с подробностями. Они способны также вычислять любые по сложности математические выражения практически мгновенно.
Все умственно–ненормальные, без исключения, знают Истину относительно Творца Мира: несомненность Его существования, Его всезнание и полное управление Миром. Все дети знают обо всем, что происходит на Высшем суде, который судит каждую душу после ее ухода из нашего мира, знают законы награды и наказания, очищения и исправления души и т.п. Все дети с пораженным мозгом рассказывают о своих грехах в прошлой жизни, за которые их душа снова спустилась в наш мир страдать в таком дефективном теле.

Источник http://www.spectr.org/1999/015/deti.htm

+3

3

И получается так, что наш мозг - это помеха для реального восприятия окружающего.
Истинная информация, по видимому, идет только через Душу.

+3

4

Анели написал(а):

Мне почему-то очень надоСтекло бордовое закатаВ оранжевое утро превратить.
            Своею радостью окраситьДома, заборы,Плачем и слезамиОмыть все окна и дороги.Весь мусор жизниМощным током кровиСнести и в своем сердце сжечь.
            И это все не жертва, нет,А просто помощь заблудившемуся миру.

Анели написал(а):

Мне нравятся ночь и день.Мне нравится их непохожесть.Их шитость тоже нравится мне,Шитость звёздами и Солнца лучами.Мне нравятся их чудеса и тайны.Шитость великой Книги событий,Книги, которую пишет Бог о мире

Спасибо за мороз по коже я поставил + этому посту феноменально.

+1

5

Анели написал(а):

И получается так, что наш мозг - это помеха для реального восприятия окружающего.

Мне это представляется как маскарадный костюм....
"Вся жизнь - игра и люди в нем актеры" (с)

0

6

Аленушка, привет, солнышко! Рада тебя снова видеть и читать! Соскучилась.... :angry: ужасть как!)))) А я тебя тут что-то вспоминать стала частенько. )))
Все правильно ты написала. Да и вообще, тема души давно заслуживает внимания к себе. В душе есть какие-то свои настройки, идущие от Всевышнего. Чистая душа - она как нитяное свечение, ощущение неимоверной легкости ( у младенца ), меньшей легкости у взрослого и - неограниченное количество любви, мира, гармонии, заботы, все прощения. Это присуще КАЖДОЙ душе. Ведь все мы "родом из детства". Просто, в связи с разной степенью ее загрязненности, у людей ощущается по разному. Чистых душ очень мало. А другие...вряд ли со мной согласятся.) Я ЗНАЮ о чем говорю.) Вы когда попробуете ощущать души и почувствуете их, чистые - вы тогда поймете, что я имею в виду.) И, хочу вам сказать, души животных такие же как у людей - светящиеся и, даже на много более чистые чем у взрослого человека.
А вот мозг - это скорее пустота, которую можно заполнить или Богом или...наоборот (кстати, детки разве не такими рождаются - мозг как чистый лист).
Это и есть образ Люцифера, падшего Ангела. У кого-то он отделился от Бога и пал. А у кого-то он все еще светлый Ангел. Это все индивидуально. И касается ВСЕХ людей. Кроме подобных этой девочке - отклонение в физ.теле, но мозг полностью наполнен душой. Т.к. она не контактирует с внешним миром, с социумом. Ее мозг никто не может научить плохому, внедрить иллюзии или шаблоны. :yep: 
Но не нужно забывать, что есть еще сам человек - его Я, его воля, его Дух. И свобода выбора именно за ним. Слушать душу, открывать свое сердце на встречу миру, озадачивая ЭТИМ мозг, сжигая негатив или позволять негативу, принятому своей головой, сжигать себя...и травмировать свою душу.ИМХО.
Души, они такие чудесные! Даже болея, жалуясь по своему, тихо светясь, а не сверкая...они такие прекрасные, родные. Они так красиво разговаривают. Не словами.) А переливами и свечением. Когда-нибудь вы вспомните...)))

Отредактировано Aisha (2014-12-24 19:51:53)

+3

7

в3виктор написал(а):

Спасибо за мороз по коже

Тоже только что вышла из удивительного состояния после прочитанного ...  стихи очень близки...гамма чувств...спасибо, Алёна  :flag:

0

8

Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова, чуткого уха, искреннего комплимента или малейшего акта заботы, все из которых имеют потенциал к изменению жизни вокруг.
Лео Ф. Баскаглиа.

0

9

лютик написал(а):

Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова, чуткого уха, искреннего комплимента или малейшего акта заботы, все из которых имеют потенциал к изменению жизни вокруг.
Лео Ф. Баскаглиа.


Да, порой вместо слов достаточно просто включить свет в Душе.
Я иногда работаю с Украиной. Там сейчас оживает и поднимается сонм древнегреческих и славянских Богов. И я поначалу умом все придумывала, чем им помочь, какой энергией.
А потом просто стала петь во время работы, просто петь.
И чаще всего идет Аве Мария и Окуджава

Виноградную косточку в теплую землю зарою,
И лозу поцелую и спелые гроздья сорву,
И друзей созову, на любовь свое сердце настрою
.
А иначе зачем на земле этой вечной живу?

Собирайтесь-ка гости мои на мое угощенье,
Говорите мне прямо в глаза кем пред вами слыву,
Царь небесный пошлет мне прощение за прегрешенья.
А иначе зачем на земле этой вечной живу?

В темно-красном своем будет петь для меня моя дали,
В черно-белом своем преклоню перед нею главу,
И заслушаюсь я и умру от любви и печали.
А иначе зачем на земле этой вечной живу?

И когда заклубится закат по углам золотея,
Пусть опять и опять предо мной проплывут наяву,
Синий буйвол и белый орел и форель золотая.
А иначе зачем на земле этой вечной живу?

Настроить сердце на любовь - услышать свою Душу. А иначе зачем на Земле этой жить в это время?

+1

10

Анели написал(а):

наш мозг - это помеха для реального восприятия окружающег

Да, конечно. Восприятия сужается нашим мышлением, стереотипами, границами. Это от ума, чем больше мы принимаем различений, тем больше ограничиваем восприятие. А еще пустые мысли, словомешалка, ненужные эмоции...
Очень понравилась, как пишет  Кен Уилбер в "Безграничное. Стратегия саморазвития".

0

11

valeric написал(а):

Восприятия сужается нашим мышлением, стереотипами, границами.

Это более глобальная проблема.
Человек - это две сущности: Душа и Разум.
Каждый из них выполняет свои функции.
Душа - двигатель эволюции, для нее нет границ и запретов.
Задача разума - обеспечить выживание того носителя, в котором Душа воплотилась, записать и проанализировать ее опыт. Разум развивается из первичного пакета выживательных инстинктов.
И здесь обязательно должен быть баланс их обоих.
Я не зря поставила информацию про аутистов - у них Душа сильнее разума. Но они практически недееспособны для набора разнообразного опыта, скорее идет добор каких-то качеств для Души.
У среднестатистического человека разум довлеет над Душой, мало кто доверяет своему внутреннему чутью.
А должно быть все в балансе: Душа поет от счастья, а разум удовлетворенно потирает руки (где-то прочитала, очень понравилась фраза :D )

+4

12

Да я о том же самом. На нашем плане одно без другого никак))) Единство и борьба, та самая дуальность...

0

13

Алён... я своё имхо.... душа- это эмоции. Ребёнок  таким заболеванием- без эмоционален. Следовательно то что ты описываешь... это не то...

0

14

душа выступает как некое объединяющее начало, единство со­
знательных образов и смутных переживаний и установок, формирующихся под
влиянием бессознательного у отдельного человека. Душевное начало (то, что апо­
стол Павел называл «плотским началом» души) выступает как взаимосвязь теле­
сного, сознательного и бессознательного в образах и переживаниях человека.

0

15

Анели написал(а):

Отрывок из статьи о ней http://www.rodon.org/other/vmitssh/

Алена,спасибо!Очень поразительная статья!Это даже не статья,а подробный дневник о Соне,и записи самой Сони-поражают.Столько переживаний,а какие глубокие мысли!И о душе,о науке, о людях и тд...Такой удивительный внутренний мир у этой девочки-аутистки...Мама ее-просто героиня.Главное-девочка не сдается.Интересно,а что с ней было дальше?Записи кончаются на 2007 годе?

0

16

Таша написал(а):

Интересно,а что с ней было дальше?

Страничка Сони в контакте http://vk.com/topic-51621357_28233803

0

17

gloomy написал(а):

Алён... я своё имхо.... душа- это эмоции

Ты прав. Отчасти.
Эмоции - это реакция нашего организма на деятельность лимбической части мозга.
У Души - чувства. Это уровень и цель другие. Не знаю, как объяснить. Сама в этом не разобралась.
Просто сейчас работаю с Душами с момента появления и первого воплощения. Многое непонятно и не ложится на человеческий ум.
Душа - как сгусток Света, ей все время нужно куда-то двигаться - светить. Вроде бы чистая физика.
Души похожи на каких-то сумасшедших экспериментаторов, имеют способность вляпываться куда-то, пугаться и все равно потом лезть снова- и снова.
Сейчас у меня идея такая. Есть такой пакет программ - выживательные инстинкты. Это базовая программа, которая закладывается в любое божье создание - с этого начинается его жизнь.
А у Души этого пакета нет. Вообще. Она в принципе не понимает, где может погибнуть. Или она в принципе погибнуть не может, как бессмертная часть бытия.
Просто я уже с какими только ситуациями у Душ не сталкивалась. Душа как губка - впитывает все, с чем сталкивается. Человек может гореть на костре или создавать в экстазе шедевр живописи - Душа записывает каждый нюанс боли или экстаза. Но именно Разум позволяет анализировать поступающую информацию и превращать ее в опыт.

0

18

Да и нельзя эмоции привязать напрямую к Душе.
У высших животных (млекопитающих, птиц) тоже есть лимбическая часть мозга, они тоже в состоянии испытывать эмоции. Но не у всех этих животных есть Души.
Эмоции и для развития Разума нужны. На каком-то этапе понятие "выживу/не выживу" подменяется понятием "приятно,хорошо/ неприятно, плохо"

0

19

Анели написал(а):

У Души - чувства

Душа - как сгусток Света, ей все время нужно куда-то двигаться - светить ...

Анели написал(а):

Душа как губка - впитывает все, с чем сталкивается. Человек может гореть на костре или создавать в экстазе шедевр живописи - Душа записывает каждый нюанс боли или экстаза

Души похожи на каких-то сумасшедших экспериментаторов, имеют способность вляпываться куда-то, пугаться и все равно потом лезть снова- и снова.

Анели написал(а):

Эмоции и для развития Разума нужны.

Душа , моя Душенька
Берегиня моя и рушенька
И нож для меня , и подушенька
Ласковая моя и злюшенька
Бессловесная и стихоплётская
Духовная и плотская
Противная и желанная
Одна у меня, Богом данная
Духу твоему наречённому
Родителями взращённому
Свет мой в конце тоннеля…
Об этом сказала Анели

+1

20

в3виктор написал(а):

Душа , моя Душенька

:D  :flag:

0

21

Анели написал(а):

Ты прав. Отчасти.

Алён и всё же... посмотри у человека 3 мозга.. спинной головной и костный....и у здорового человека они все задействованы.. а вот у..

Отредактировано gloomy (2014-12-26 12:57:46)

0

22

в3виктор написал(а):

Души похожи на каких-то сумасшедших экспериментаторов, имеют способность вляпываться куда-то, пугаться и все равно потом лезть снова- и снова.

Они нам (нашему сознанию на уровне физического мира) кажутся сумасшедшими, а мы видимо - им!
Получается, что мы как бы смотрим друг на друга через какое-то кривое и грязное стекло....
на самом деле это "зеркало" - мы видим себя же, но из других пространств.... в резонансе других (непривычных сознанию) энергий

0

23

Я тоже разбиралась с этой структурой - у Души есть глубинная миссия скрытая от нашего понимания, ее центр или ядро, что ли, как-то так,  и есть предназначение, то, ради чего она приходит в этот мир. И еще - Душа выбирает и смерть и жизнь, и затем идет в воплощение, и именно она запускает все болезни... И есть у нее и верхний и нижний миры, и именно через ее нижний мир проникают сущности и происходит одержание, и именно она отвечает за эмоции, а через верхний мир она получает подпитку светом и имеет связь с ВС. Поэтому ее нужно содержать в чистоте...

0

24

gloomy написал(а):

Алён и всё же... посмотри у человека 3 мозга.. спинной головной и костный....и у здорового человека они все задействованы.. а вот у..

Да, Валер, у аутистов нарушены связи.
Меня в этой информации больше всего заинтересовало вот что:

Анели написал(а):

В результате исследований психологов выяснились совершенно поразительные способности этих детей: они дают ответы на любом языке, на котором им задают вопросы, причем уровень владения каждым из этих языков очень высок; они могут давать ответы, не видя таблицы связи и не слыша задаваемых им вопросов; скорость восприятия информации этими детьми и объем их знаний практически неограниченны; они дают ответы о событиях прошлого и настоящего в любой точке Земного шара...
Все умственно–дефективные могут с большой скоростью просмотреть (при посторонней помощи) любую книгу или газету, а затем рассказать ее содержание с подробностями. Они способны также вычислять любые по сложности математические выражения практически мгновенно.
Все умственно–ненормальные, без исключения, знают Истину относительно Творца Мира: несомненность Его существования, Его всезнание и полное управление Миром. Все дети знают обо всем, что происходит на Высшем суде, который судит каждую душу после ее ухода из нашего мира, знают законы награды и наказания, очищения и исправления души и т.п. Все дети с пораженным мозгом рассказывают о своих грехах в прошлой жизни, за которые их душа снова спустилась в наш мир страдать в таком дефективном теле.


Это прямая связь с инфополем не только Земли. И наш мозг - головной - это барьер для получения истинной информации. Не зря же египтяне при мумифицировании его просто выкидывали, а все остальное оставляли :D

0

25

Рада написал(а):

И еще - Душа выбирает и смерть и жизнь, и затем идет в воплощение, и именно она запускает все болезни...

Да. Когда разбираешь ситуации с позиции Души и с позиции разума - они могут быть диаметрально противоположными.
Два последних случая, поразивших меня.
Вычисляю, когда произошло магическое проклятие, сделанное человеком.
Нашла.
Средневековье, пора инквизиции.
Женщину сжигают на костре. Она проклинает мужчину-инквизитора, да заодно и стихию Огня (тоже пришлось убирать магическую связь).
Выхожу на Души этих людей: они родственные и не одно воплощение идут вместе.
Одна (инквизитора) помогает другой (женщине) пройти испытание на силу духа или как-то еще это обозвать. Сложно перевести на слова порывы Души. Душа именно пришла с целью осознано лишить тело жизни и пройти этот опыт ухода.
Сидишь и хлопаешь глазами: мозг с трудом переваривает эмоции горящей женщины и мрачное удовлетворение мужчины. А Души - в нежнейшем единении.
Следующий случай.
Тяжелейшая ситуация из детства: отец, избивающий мать, алкоголик, наркоман, живущая в постоянном страхе девочка, мечтающая все детство о смерти отца. Сейчас она уже взрослая, но - астма, иммунное расстройство, болезненная привязанность к матери и куча другого.
Умом понимает, что отца нужно простить, но - не может. Все переклинивают вот эти детские страх и ненависть.
С трудом, но вышли на уровень Души.
Их три, эти Души - отец, дочь и мать - и они всегда вместе. Сильнейшая связь между ними.
И в это воплощение они обучали Душу матери любить и заботиться, создавая теснейшую связь между матерью и дочерью.
Женщина - бывшая девочка - сейчас пишет письма Душе отца. Не было даже вопроса о прощении - она смогла просто осознать их задачи.

0

26

Алена мне так думается, что не только дети с отклонениями головного мозга, могут помнить свои воплощения, поведать то о чем мы можем только догадываться,что за чертой жизни земной, но и дети без отклонений.
На форуме уже обсуждалась шишковидная железа.
Думаю, что все дело в эпифизе- шишковидной железе, пока она не крестализируется - идёт информация, как только она изменяет свои первоночальные свойства - информация закрывается. Могу предположить, что у детей с отклонениями, эта железа остаётся, без изменений. ИМХО.

0

27

Ольга написал(а):

все дело в эпифизе- шишковидной железе, пока она не крестализируется - идёт информация

Вряд ли.
На уровень информации Души может выйти человек любого возраста и без патологий мозга.

0

28

Анели написал(а):

Два последних случая, поразивших меня.

Я опять про эмоции - значит-ли, что они инструмент для совершенствования. Ну и как любой инструмент могут разрушать или созидать.

0

29

valeric написал(а):

Я опять про эмоции - значит-ли, что они инструмент для совершенствования

Наверное, ты прав, Валера.
Скорее, эмоции нужны для определенного уровня развития Души и Разума. Когда уже появляются не только выживательные проблемы опасно для жизни/безопасно, но и понятия радостно/грустно, больно/приятно и т.п.
Это начинается с уровня высших животных.
Кроме разделения на головной, спинной и костный, наш мозг еще делится на рептильную часть, лимбическую и неокортекс. Замучила я уж, наверное, всех этой теорией триединого мозга! :D Но она мне нравится и многое объясняет!
http://becmology.ru/blog/4c/becmo_nlp02.htm
Так вот, первым появился рептильный мозг, по некоторым данным ему от 100 млн. до нескольких миллиардов лет.
А вот вслед за ним стал развиваться лимбический, он и отвечает за эмоции.
Самый младшенький - неокортекс, правое и левое полушарие. Он только у людей есть.
В принципе, это система эволюционирования Души, Разума и тела. Усложняются задачи и увеличиваются возможности.

+1

30

Еще Гурджиев людей трехмозговыми называл) Правда, он имел в виду не костный, а локализацию солнечного сплетения. Животных относил к двумозговым существам. Но это так, к слову.
Я вот что-то прихожу к тому, что смысл эволюции душ сводится к научению генерирования эмоций наиболее приближенных к Божественной любви, как наиболее созидательной энергии.

0